укррус

Телефоны в Одессе

  • (063) 643-84-53
  • (097) 685-65-52

Условия проката в Baby Service Одесса

Воспользоваться услугой проката детских товаров Baby Service в Одессе достаточно легко и просто.

КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ?

Оформить заказ на выбранную вами продукцию можно на сайте, нажав на кнопку "Взять напрокат", которая расположена под главным изображением товара на его странице, или связавшись с нами по телефонам, указанным в разделе "Контакты". Менеджер уточнит наличие интересующей вас вещи и подробно проконсультирует по интересующим вас вопросам.

ПОДПИСАНИЕ ДОГОВОРА

Так как мы серьезно и ответственно относимся к тому, чем занимаемся, - с каждым клиентом мы заключаем Договор проката. Для его оформления нужно предоставить менеджеру паспортные данные: при самовывозе - непосредственно в офисе (при себе иметь оригинал документа); в случае доставки - продиктовать данные менеджеру по телефону/отправить по e-mail/с помощью Viber. Менеджер подготовит пакет документов, а курьер во время доставки сверит указанные в договоре паспортные данные с оригиналом документа. Документы оформляются на того, кто будет ставить свою подпись под договором и принимать вещь. 

УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

При получении товара вы вносите только авансовый платеж, сумма которого указана в Каталоге товаров для каждой вещи. После того, как вещь вам будет уже не нужна - из суммы авансового платежа будет удержана стоимость аренды, а разница - возвращена вам. Если же вещь вам еще нужна, а авансовый платеж уже исчерпался - необходимо будет продлить аренду, внеся следующий авансовый платеж.

Таким образом, аванс представляет собой некий депозит на пользования вещью. Также как, например, при пользовании услугами операторов мобильной связи. Есть деньги на счету - пользуетесь вещью, закончились деньги - возвращаете арендованную вещь или продлеваете его аренду. Сделать это необходимо не позднее даты исчерпания аванса, которая будет прописана в Акте приема-передачи товара. В противном же случае за каждый просроченный день аренды будет насчитываться дополнительно пеня. Мы понимаем, что следить за подобными "датами" с маленькими детками сложно, поэтому за 3 дня до исчерпания аванса созваниваемся с клиентами и напоминаем им об этом. Если же вы "не услышали звонок", "отключили телефон", "не смогли ответить" и т.п., просим вспомнить о своих обязательствах по договору самостоятельно!

Рассмотрим расчет арендной стоимости на примере укачивающего центра "Коала" Bright Starts:

 Аванс составляет 500 грн.

 Стоимость проката: 1 неделя - 200 грн; месяц - 360 грн; далее в сутки - 12 грн.

 Если вы вернете качельку в течении 7 дней с момента получения, мы вам возвращаем 300 грн (500 - 200)

 Если вы пользуетесь качелькой от 8 до 30 дней - при возврате вы получаете 140 грн (500 - 360)

 Если срок аренды составит 1 месяц и 5 дней - вы получите обратно 80 грн (500 - (360+(5*12))

Для каждой вещи существует минимальный платеж (указан на странице каждого товара). Он оплачивается в любом случае, даже если вы пользовались вещью несколько часов.

КАК ПОЛУЧИТЬ ТОВАР?

Товар можно забрать самостоятельно из офиса по адресу ул. Генерала Петрова, 74 (график работы - здесь). Или же заказать доставку. 

КАК ВЕРНУТЬ ТОВАР?

Также, как и получить) Либо самостоятельно привезти в офис, при этом ОБЯЗАТЕЛЬНО перезвонив накануне и предупредив о своем визите. Либо же заказать курьерский возврат, который будет осуществлен в течении двух рабочих дней с момента получения нами вашей заявки на выезд.

ПОДРОБНЕЕ О ДОСТАВКЕ

Стоимость выезда к клиенту указана на странице каждого товара, составляет от 50 до 100 грн и относится к выезду в черте города. Минимальная стоимость выезда на пос.Котовского или в Совиньон - 80 грн. Доставка 2-х и более единиц товара и доставка за пределы города оговаривается индивидуально.

Курьеры работают с понедельника по субботу с 9:00 до 20:00 (доставка в другое время или в воскресенье - по предварительному согласованию). Минимальный временной интервал на доставку или возврат составляет 2 часа. Заказы, принятые до 12:00, могут быть доставлены в этот же день во второй половине дня. Утром же выезжают заказы, принятые накануне.

ДЛЯ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ

Для клиентов, у которых есть уже хотя бы один закрытый договор проката в течении года, - действует скидка на авансовый платеж (они вносят аванс, который отмечен на сайте следующим образом: "для клиентов, которые уже пользовались нашими услугами").

ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ БРОНИРОВАНИЕ

Если вещь вам нужна не сегодня и не завтра, т.е. вы хотите ее забронировать к определенной дате, в таком случае необходимо внести бронь в размере 100 грн за товар - для того, чтобы выбранная вами вещь гарантированно вас дождалась и была готова к указанной дате. Оплату при этом можно производить как наличными, так и на карту ПриватБанка. Сумма предоплаты будет включена в авансовый платеж при передаче товара. Вещь считается забронированной исключительно с момента получения нами указанной суммы. Залог для бронирования товаров вносится из расчета возможных форс-мажорных ситуаций, как, например, отмена поездки. Если по каким-либо причинам клиент отменяет уже оговоренную бронь, сумма предоплаты клиенту не возвращается. 

Еще одна небольшая, но очень важная деталь!)

По поводу загрязнений: это детки, мы всё понимаем (печеньки, компотики...), всё это нами чистится и стирается после каждого клиента. НО за серьезные загрязнения, порчу или утерю комплектующих товара, а то и всего товара в целом, предусмотрены штрафные санкции, которые подробно описаны в договоре. Мы тщательно следим за состоянием вещей, которые вам предлагаем, и надеемся на взаимность!

Остались вопросы? С удовольствием на них ответим по телефонам:

(063) 643-84-53

(097) 685-65-52

Звонки принимаем ежедневно с 9:00 до 19:00